вторник, 28 июля 2020 г.

Война миров (фильм) 2005





Я не кинорежиссер, но я мечтаю. Например, я видел «войну миров» Спилберга и мечтал, что буду его помощником, когда он это сделает. Я знаю, что это самонадеянно, но это всего лишь сон, хорошо? В этом сне, чтобы помочь ему, я должен задать ему несколько вопросов. Я спросил его, как он относится к режиссуре своего первого плохого фильма о пришельцах и почему именно эта история. Он ответил, что все имеет свою часть тьмы и внеземной жизни, что сегодняшняя публика не интересовалась некоторыми великими произведениями прошлого, что новая технология придала значение слову «римейк» и что римейк, 
Более того, современный мир может извлечь из этой истории что-то действительно захватывающее и очень прибыльное. Во сне я начал мечтать о пессимистической подвеске «Встречи третьего рода». Это поставило меня в небольшое облако, зная, что я был его частью. Я получил сценарий и, как и ожидалось, поднял некоторые моменты, нуждающиеся в изменениях, или какое-то объяснение, и составил такой список: 1- Благодаря опыту цунами мы знаем людей не понимают, что опасность здесь, и полностью лишены инстинктов самосохранения, но здесь говорится, что улица была поражена молнией, затем она начинает разрушаться, трескаться, извергаться, здания тоже; из этого быстро выходит очень странно выглядящий летательный аппарат, за которым следует еще один, стоящий на этот раз на трех футах, и все же люди не пытаются установить безопасное расстояние с этим явлением, пока они не начнут испаряться. Я знаю, что люди странные перед лицом опасности, но я думаю, что это может не сработать. Как насчет того, что большинство людей спасаются бегством, и только некоторые копы, потому что это их обязанность, а некоторые идиоты, потому что они идиоты, должны показать какую-то браваду (а Том, включенный в этот фильм Война миров как его персонаж, - один из идиотов). EMP отключил любое электронное устройство, видеокамера не должна работать, точка. Я уверен, что линия ускользнула от вас и была написана кем-то, кто не знал и забыл прочитать начало сценария, когда они это объясняют. 3 - Съемочная группа ведет разговор, показывает кадрам Тома слишком легко, чтобы потом оставь его, как будто он был ничем. Кроме того, когда в шикарном пригороде Нью-Йорка на краю света приходится выбирать между тем, чтобы ворваться в недавно покинутый дом и взобраться на все еще шипящий разбитый B747, полный трупов в поисках воды, мой выбор был бы в пользу дом. Другие вещи с этой сценой - как улица может быть практичной для автомобиля? И почему машина Тома все еще не повреждена? 4- На холме, почему все люди бегут к линии фронта? Если они бегут от чего-то, это не будет очевидно для аудитории, поскольку армия четко определяет это как линию фронта. Текст между Томом и его сыном должен быть переписан для чего-то более связного и более короткого, мы должны нанять действительно убедительных актеров для пары, которая пытается похитить / спасти дочь Тома или сократить их сцену. Это будет казаться более реалистичным в контексте битвы. Том, кажется, снова терпит неудачу в смерти с необычайной удачей (не говоря уже о его сыне). Если мы поместим их все немного дальше от действия, оно будет держать последнее там, где оно должно быть: не показывать слишком много, слишком близко. 5- Существует явный парадокс между, казалось бы, первостепенной рутиной сосания крови во второй части и очевидные испаряющиеся отходы начала. Если есть обоснование, тогда это не ясно. 6- Воссоединение семьи выглядит слишком похоже на одно, мы должны сделать это по-другому, возможно, сын умер, или, возможно, мать умерла, как в то время, когда она уехала в Нью-Йорк чтобы получить ее детей, потому что она знала, что ее бывший муж - такой неудачник, что он не сделал бы ничего, чтобы помочь, тем более отправиться в Бостон, и она встретила бы трагическую, но прекрасную смерть, спасающую кого-то, когда она поймет, что ее дети вероятно, мертв ... Короче, что-то более шекспировское ... 7- Конец делает микробов врагом, с которым мы научились жить ... Как насчет микробов, научившихся жить с нами? Как насчет замены ключевой фразы трейлера на «последняя война на Земле не будет выиграна людьми»? Эта победа, свидетелем которой мы являемся и которая уже была в оригинальной истории Уэллса, не является ли это победой планеты? Разве послание не должно выражать уважение и благоговение перед мощью планеты? Не только защитить нас от пустоты и излучений, но и дать нам воздух и защиту от инопланетян? Это только начало, но я думаю, что мы могли бы сосредоточиться на еще нескольких вещах, просто чтобы углубить все это и сделать более вероятным, чтобы удовлетворить толпы, которые просят поверить в то, что они видят, даже хотя бы на 2 часа. Итак, скажите мне, мистер Спилберг, что вы думаете? Я спросил его, как только он прочитал мои заметки. Он сказал: «Ух ты, ну, Бен, в этом есть смысл, я настолько ошеломлен жизнью и настолько привык к тому, что люди облизывают мою черту, что я потерял свой собственный критический взгляд, а ты тот человек, который мне действительно нужен чтобы вернуться к моей хорошей работе, не отворачиваясь от хорошей жизни, большое спасибо ... Вот тогда я проснулся с моей женой, уставившейся на меня, как она всегда делает, когда я сплю, а затем она сказала: Бен, мне нравится твой фильм лучше (эй, это моя жена, поэтому я не могу ожидать от нее особой объективности), я поцеловал ее, и мы снова заснули, но когда я засыпал, я подумал: ты ошибаешься, любовь моя, это не мой фильм, лучше это мой Спилберг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий