среда, 15 июля 2020 г.

Агент Коди Бэнкс фильм 2003





Забавный фильм Агент Коди Бэнкс , интересный для детей (старше 6, возможно, 7 ... есть одна сцена, где парень тает изнутри, похожий на парня, который плавится в «Рейдерах Затерянного Ковчега», так что если ваш ребенок брезглив или склонны к кошмарам, остерегайтесь. Если вы знаете, что это произойдет, пусть ваш ребенок закроет глаза) и подросткам. Мы взяли наших 3 девушек и встретили там двух моих 15-летних друзей. Мы все поклонники Фрэнки Муниса, который является прекрасным актером и чертовски милым ребенком ... надеюсь, он не разрушит свою жизнь, как это делают многие детские звезды. Он играет симпатичного подросткового агента ЦРУ, которому неудобно общаться с девушками (если не сказать больше), но его первая работа в качестве агента - сблизиться с милой девушкой-подростком (Хиллари Дафф). Одной вещью, которую я не оценил, была чрезмерно сексуально одетая Энджи Хармон ... действительно ли ей необходимо было расстегивать каждую вершину на 3 дюйма ниже ее груди? Было особенно глупо видеть ее одетой таким образом в снегу. Я понимаю, что это была своего рода пародия, но она нацелена на детей ... было бы возможно изобразить сексуальную женщину без ее топа, застегнутого до пупка. Кроме этого, это был милый фильм ... довольно хорошее развлечение для семьи. Это была чистая фантазия, и я думаю, что дети могут распознать ее как таковую.

Это был забавный фильм Агент Коди Бэнкс , очень похожий на подростка Джеймса Бонда, с некоторыми замечательными советами к оригиналу и даже пародиями. Например, в конце его телефон звонит с звонком из фильмов Флинта. И в одной сцене во время фильма вы слышите на заднем плане: «Хозяин серебряного Эстон Мартин, пожалуйста, переместите его» ;-) Есть даже советы для других классиков, таких как заключенный в костюме «AR1138», вероятно, отсылка к Лукасу. студенческий фильм THX1138. Но сам фильм, хотя он и не воспринимает себя слишком серьезно (голографические сотовые телефоны, такие как «Звездные войны»), имеет солидную историю (как и любой боевик), которая не слишком предсказуема и ведет к хорошей поездке. Если вы не воспримете это более серьезно, чем они, вы будете наслаждаться этим так же, как любой щелчок Бонда. Мне нравится Малкольм в середине, а также я думал, что Большой толстый лжец был лучше, чем ожидалось, и я с нетерпением жду большего от Фрэнки Муниса, хотя я думал, что Арнольд Вослу был в значительной степени потерян. Он мог бы быть гораздо более серьезным злодеем и сделать эту картину еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий