вторник, 7 июля 2020 г.

Лига выдающихся джентльменов



За всю свою жизнь я не смог понять, почему в этом фильме так много хулителей. Для записи, я люблю этот фильм. Я пойду, почему позже. Тем не менее, я хотел бы исправить ошибочное представление о том, что люди, которым нравятся такие фильмы, лишены мозговой активности. Когда я смотрю фильм, я ищу одну вещь - чистое, настоящее развлечение. И LXG это именно то. Конечно, нам всем иногда нравится быть интеллектуальными с тяжелыми фильмами, но если вы хотите сбежать из реального мира и не задуматься о квинтэссенции жизни, этот фильм «Лига выдающихся джентльменов» для вас. этот фильм? 
Начнем с того, что темп быстрый, и аудитория воспринимается как причудливый, но интригующий набор персонажей. Персонажи начинают с ощутимого недоверия друг к другу, но по мере развития фильма и раскрытия истинного предателя у них (за исключением Дориана Грея) постепенно развивается чувство взаимопонимания и дух товарищества между собой, что было очень хорошо сделано. , Я должен сказать, что в то время как темп и сюжет этого фильма были невероятными, объединяющим элементом фильма был замечательный Шон Коннери, поскольку охотник Алан Кватермейн, который, как ни странно, только поправляется с возрастом! Он был по очереди героическим, измученным, эксцентричным, отчужденным и уязвимым одновременно, передавая свои строки в своем фирменном голосе с размахом и глубиной. Он держал фильм вместе с его невероятным присутствием и харизмой. Quatermain позже берет персонажа Тома Сойера Шейна Уэста под свое крыло, и это дает фильму добавленную остроту и теплоту. Уэст также дал отличный поворот в роли невероятно симпатичного и смелого Тома Сойера, американского шпиона с односторонней усмешкой, развязным бедром и импульсивной стрельбой. На самом деле, все актеры сыграли отличную роль в качестве персонажей. Джейсон Флеминг в роли доктора Джекилла и мистера Хайда также представил нюанс в роли конфликтного доктора Джекилла. Кстати, это лучшее описание фильма мистера Хайда на данный момент (особенно если сравнить его с ужасным фильмом Ван Хельсинга). Стюарт Таунсенд был также досадно удручен и убедительно неисправим, как красивый, но проклятый Дориан Грей. Сначала у меня были некоторые сомнения в отношении Петы Уилсон, которая сыграла Мину Харкер, но она, хм, с радостью погрузилась в ее роль, и ее наэлектризованные глаза действительно испустили кровожадный воздух вампира. Не менее восхитительными были Насеруддин Шах в роли загадочного, но преданного капитана Немо и Тони Керран в роли Родни Скиннера, непочтительного человека-невидимки. В общем, это был и остается веселый и чрезвычайно приятный фильм. Не знаю, понял ли кто-нибудь, но есть определенные отличные фильмы, которые можно смотреть только ОДИН РАЗ. Однако есть и другие, которые можно пересмотреть около миллиона раз. LXG является прекрасным примером последнего. Смотрите его достаточно часто, и его множество веселых и запоминающихся строк скоро войдет в вашу повседневную речь. Ну, по крайней мере, так случилось со мной. Я все еще чувствую себя таким же возбужденным во время боевиков, как и в первый раз, когда смотрел его. Так что проверь! Это чистый побег. И чистое развлечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий