четверг, 23 июля 2020 г.

5-ая волна (фильм) 2016





«В течение первых 10 дней не было сообщений от наших галактических разрушителей вечеринок. Но довольно скоро у них было имя. Мы назвали их Другими». Я не верю в те новогодние решения, которые традиционно принимаются во время пьяного момент. Обычно они давно забываются через несколько месяцев. Тем не менее, у меня есть новое разрешение после просмотра "5-й волны". Я никогда не собираюсь смотреть еще один постапокалиптический, подростковый фильм, основанный на молодежной книге, где также есть намерение использовать его в нескольких последовательных фильмах. Содержание очевидно, что этот фильм 5-ая волна предназначен для девочек-подростков. Начальные жанры, связанные с этим фильмом, совершенно бесполезны. 
Все началось великолепно, и мне показалось, что это идет в интересном направлении. Но в тот момент, когда в середине фильма началась романтическая, пубертатная сюжетная линия, этикетки этого увлекательного, авантюрного фантастического фильма для этого двойного, хлопающего фильма были заменены хромой и романтической. Вероятно, это вырастет фанатская база среди опушенных девочек-подростков. Очевидно, было много заимствований из других фильмов. В ту минуту, когда Кэсси (Хлоя Грейс "Эквалайзер" Моретц), мисс Популярность в школе и влюбленная в красавицу номер один из этой школы, увидела, как космический корабль пришельцев свисает над землей (наслаждайтесь этим, потому что это единственный короткий момент, который показывают эти инопланетяне) ), как будто эта сцена вышла из «Дня независимости». Быстро становится ясно, что эти межгалактические посетители не так дружелюбны, как Е.Т. Через несколько атак, которые называются «волнами», эти злодеи пытаются систематически уничтожать население планеты. Вам не нужно быть интеллектуалом, чтобы угадать, сколько будет волн, после просмотра названия фильма. Давайте найдем еще несколько параллелей с другими фильмами. Первая волна напомнила мне «День Дракона». Вторая волна вызвала цунами, которое было снято так же, как в «Послезавтра». Там просто не было нефтяного танкера. А тренировочный лагерь, где подростки учатся бороться с «остальными», можно смело сравнивать с «Игрой Эндера». Сходство с другими антиутопическими подростковыми фильмами с невинным человеком, выступающим в роли спасителя человечества, таким как «Голодные игры», «Дивергент» и «Податель», настолько очевидно, что разжигать их не нужно. Как говорилось ранее, это началось вполне разумно и крайне шокирующе одновременно. То, как умерли близкие Кэсси, было даже для меня много, чтобы проглотить. Я уверен, что отец Кэсси Оливер (Рон "Заклинатель" Ливингстона) представил свою судьбу менее жестокой. И третья волна была роковой для матери Кэсси Лизы (Мэгги Сифф). Казалось, что эпидемии, поразившие Египет, получили вторую жизнь. За исключением того, что четвертая волна казалась такой детской. Этакая лень писателя, чтобы немного облегчить поворот, использованный в конце фильма. Было так очевидно предвидеть, что произойдет, когда Кэсси встретит крепкого, рубящего дрова Эвана Уокера (Алекс Роу). И с этого момента фильм превратился из грызущего гвоздь, обещая SF в раздражающее, приятное молодое кино, которое заставило меня похолодеть. Лиев Шрайбер по-прежнему старался изо всех сил, но его роль резко контрастирует с ролью в «Центре внимания». Все мое уважение к Моретцу, который пытался сыграть правильную роль, но, вероятно, был подавлен нелепой историей. Что особенно удивило меня, так это то, что ее косметичку, полную косметики и средств для волос, нигде не было видно на протяжении всего фильма. Я должен отдать должное режиссерам за это. Им пришлось внимательно на это обратить внимание, потому что я почти уверен, что она все время носила с собой это дело, судя по ее внешности. Я где-то встречал название обзора, которое прекрасно подводит итог: «Этот SF-триллер не хочет рассказывать молодым людям твердую историю - он просто хочет их денег». Я надеюсь, что не будет никаких продолжений, поэтому молодые люди могут тратить свои деньги на более значимые вещи. Больше отзывов здесь: http://bit.ly/1KIdQMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий