четверг, 13 августа 2020 г.

Бегущий по лезвию 2049, фильм 2017





Видел этот фильм Бегущий по лезвию 2049 прошлой ночью ... и мальчик, это были утомительные, слишком длинные часы! В этом фильме Бегущий по лезвию 2049 было похоже, что мне нужно работать сверхурочно. Деннис Вильнёв - потрясающий режиссер, любил «Сикарио» и «Прибытие», но это было осечкой во всех возможных отношениях. Неинтересная история, сценарий просто запутанный, очень удобный и неутешительно пешеходный. В то время как первый фильм сохранился, несмотря на заметные различия, дух и сущность удивительного романа Филиппа К. Дика «Сделай андроид мечту об электрических овцах», «Бегущий по лезвию лезвия 2049» в лучшем случае является посторонним, история была сведена на нет. Райан Гослинг совершенно не в этой роли, как я и знал, парень просто не справляется с этой задачей. Харрисон Форд выглядел скучающим, усталым от актерской игры и скучающим от необходимости пересматривать этих персонажей, которых он явно не хочет, кроме как для зарплаты. 
Так же, как он был в «Пробуждении Силы». Проблема в том, что Форду платят за то, что он выглядит скучающим, в то время как я должен платить, чтобы смотреть, как он скучает. Может быть, на пенсию в порядке. Джаред Лето просто ужасен и ничего не делает, только выглядит угрожающе или предчувственно, единственные выражения, на которые он, кажется, способен, в фильмах или музыкальных клипах, которые он делает. Я не совсем уверен, как и почему этот парень продолжает играть кого-либо в наши дни. Потеря Иоганна Йоханссона в качестве композитора для саундтрека также была большой ошибкой. Ханс Циммер обычно хороший, надежный композитор, но когда он скучает, он скучает по большому. Оценка ужасна. Это просто шум ... тяжелый, громкий шум, и когда это не так, это звучит так, как если бы у саундтрека к фильму "Inception" и оригинальной партитуры Вангелиса для "Blade Runner" был ребенок. Использование 3D также совершенно бесполезен здесь, и я думаю, это отвлекает от фильма и визуального повествования. Визуальные эффекты и спецэффекты, которые, кажется, все аплодируют, были, как я обнаружил, затерянными в ненужной темноте и раздражающей сумеречной гамме с оранжевым оттенком. Роджер Дикин - один из лучших когда-либо созданных кинематографистов, и, например, в «Сикарио» были некоторые кадры, которые у меня перехватило дыхание, не так в этом фильме Бегущий по лезвию 2049. Он пропустил отметку здесь. В «Бегущем по лезвию 2049» я ни на секунду не испытывал чувства страха, который испытывал и продолжаю испытывать, когда смотрел оригинал, особенно начальную сцену. (Выполните поиск по Сид Мид, и тогда вы поймете, почему оригинальный «Бегущий по лезвию» выглядел и чувствовал так, как он это делал.) Немного ближе к концу с Рэйчел и использованием характера и использованием технологии получилось дешево. и ненужное дополнение. Нечто подобное сработало очень хорошо в «Изгой-один: история о Звездных войнах», здесь это не так. Это не ужасный фильм или один из тех «худших, что я видел», но он не может держать свечу оригинала ни в коем случае. Он слишком длинный, слишком скучный для длинных отрезков, и в конце концов он просто оставил у меня головную боль и, в основном, безразличие. Я никогда не хотел продолжения для «Бегущего по лезвию» и «Бегущего по лезвию 2049», доказывающего почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий