воскресенье, 7 июня 2020 г.

«Робин Гуд Начало» фильм

Robin Hood 2018.jpg

Прежде всего, довольно много вещей, которые, как правило, относятся к 2018 году: * Совместно производится китайской производственной компанией.
* Полноценный компьютер (власть для женщин и разнообразный состав), высмеивающий фактическое представление о Средневековье.
* Получение старых историй и их модернизация. (Помните короля Артура?) Когда это не так, пожалуйста, защитите себя от потенциальных спойлеров, поскольку я постараюсь свести их к минимуму. Робин Гуд (2018) был для меня забавным фильмом, который я с нетерпением ожидал при проверке трейлеров.

Я люблю эти фильмы о средневековых временах и легендах, и есть хороший исходный материал, чтобы немного разнообразить фильмы каждый раз, когда они делают. Но этот добрался до меня после всего лишь 5 минут просмотра. Мы с коллегой обсуждали в фильмах, что они используют современную военную тактику, и перевели их в средневековье. Никто бы никогда не нарисовал лук и не заглянул за угол, они буквально перевели современный бой с оружием и поменяли оружие на лук (ну, там были и автоматические арбалеты, похожие на снайперские). Прошло всего 5 минут, когда мы узнали, что весь этот фильм ”Робин Гуд Начало”, должно быть, пропустил железо, поскольку никто не слышал о мечах (был один топор, да, у нас был один топор и как один маленький нож). Через 5 минут я сразу же отбросил ожидания. Тем не менее, они не были достаточно низкими. На протяжении всего фильма я узнал о чрезмерной диверсификации актерского состава, изображении совершенно «бесполезного» персонажа в вдохновителя операций и других проблем, описанных выше. По некоторым причинам они слышали о дубинках, доспехах Железного человека и щитах спецназа, щитах, которые могут открыть огонь. Вы знали, что лошади были хороши в лестницах, которые принадлежали 8-этажным зданиям? И я тоже! В конце концов я почти ожидал, что автомобиль превратится в нечто средневековое, потому что именно так этот фильм «Робин Гуд Начало» изображается. Я получил что-то подобное, не совсем то же самое, но этого было достаточно, чтобы оправдать это ожидание. Я думаю, что самым искупительным актером был бы для меня Джейми Дорнан (до последних 10 минут) и несколько Тим Минчин. Бен Мендельсон был в порядке, но Джейми Фокс переигрывал на протяжении всего фильма, а Тарон Эгертон просто не давал вибрации Робин Гуда, даже с его посредственной речью. Если вы пойдете только на действие (что, к сожалению, достаточно безопасно для большинства людей ), смешной cgi (который, к сожалению, в лучшем случае был достаточно размытым), просто подождите, пока фильм выйдет на DVD, или его можно записать. К сожалению, это просто не стоит стоимости билета, и это говорит тот, кто смотрит 50% в кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий