понедельник, 15 июня 2020 г.

Фильм «Матрица Революция», 2003







Революции намного более кратки и точны, чем Матрица: Революция. Действие гораздо более целенаправленное и целеустремленное, в основном потому, что фильм движется к заключению, а не к открытому финалу или клише, как в любом из первых двух фильмов. Диалог направлен на то, чтобы отвечать на оставшиеся без ответа вопросы, а не поднимать новые, и даже на новые вопросы, поднятые в третьем фильме, можно ответить, посмотрев фильм снова (посмотрите все три несколько раз, и вы будете настолько бессмысленно осведомлены о Матрица вселенной, как и я!). В отличие от Reloaded, даже партитура хорошо вписывается в каждую сцену фильма. 
Меня не особо волновала сцена рейва (сцена или музыка) в Reloaded, но я не могу вспомнить момент в Revolutions, когда какая-либо сцена или звуки считались надуманными или ненужными. Если ничего больше, я был более разочарован тем, что некоторые сцены и персонажи не появились в фильме! Например, в этом фильме Меровинг и его головорезы были сильно недооценены! Такой эгоистичный, маниакальный персонаж должен быть в центре внимания больше, чем то, что он получил в том, что должно быть лучшим фильмом трилогии. (Я должен сказать одну вещь всем зрителям, которые критикуют фильм, потому что он не выглядит реальным достаточно или не кажется правильным: вам нужно перестать думать как нелогичный человек и относиться к Матрице так, как она есть: к чему-то не реальному. Это научная фантастика, и большая часть действия происходит в мире сновидений, смоделированных компьютером. это описывается как несовершенная симуляция «реального мира». Вот и все.) Я был более вовлечен в Матрицу, чем в любой другой феномен медиа, чтобы поразить поп-культуру, что означает, что это просто, для чего бы то ни было причина, реализация идеи, которая работает очень хорошо для меня. Братья Вачовски собрали великолепную работу с этими фильмами и сопутствующими работами на различных носителях - на самом деле настолько превосходную, что я легко отвлекаюсь на обсуждение Матрицы как в контексте истории, так и вне ее. история (символика, аллегорические приложения и т. д.) Мои единственные жалобы заключались в том, что Меровингов был сильно недооценен, судьба Близнецов и некоторых других персонажей не была объяснена, а триумф Малыша "Война окончена!" в конце было немного преждевременно, учитывая то, что мы только что наблюдали в течение последних двух часов. Наконец, все должны помнить, что на машинах есть код Нео, и независимо от того, вернется ли Киану Ривз или нет, его интеллект еще может выжить в Матрица как-то ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий