вторник, 16 июня 2020 г.

Фильм Мгла, 2007





Фильм Мгла - один из самых мрачных фильмов ужасов, выходящий из Голливуда за много месяцев, но с некоторыми моментами, которые можно взять. Это не мусор или пытки порно, но искусно обработанный кусок научно-фантастического / фантастики ужасов, которые могут исходить только от кого-то, как храбро с ума, как Стивен Кинг (или, вернее, от того, что, как представляется, смело с ума творчество, что, конечно не знает границ). Но если бы вы спросили меня, кто руководил, если бы я не знал, что у Фрэнка Дарабона был бы, я бы не смог сказать: это далеко от классически стилизованной формы Шоушенка и Зеленой Мили, а вместо этого напоминает то, что похоже на научную фантастику. Канал фильма недели, только намного лучше написано и снято. На самом деле, это более сравнимо с самыми лаконичными и страшными научно-фантастическими фильмами 1950-х годов, в которых жуткие (и я имею в виду жуткие и грубые) монстры, огромные насекомые и прочие вещи ползают повсюду и в самых темных местах, но это человек существа и то, как они реагируют - и как общество отражается в реакции в десять раз - это важно. По правде говоря, настоящие пластики пленки сделаны хорошо; сами монстры, которые только на мгновение объясняются как выбрасывание испуганного солдата, который говорит, что этот туман и существа, которые из него происходят, происходят из другого измерения, и есть какой-то портал или другой, восхитительно противны. Они такие огромные твари, которые могли бы иметь место в Кинг-Конге, если бы у ПиДжея было еще больше времени, с видом насекомого, огромного кальмара или гигантского краба, которые заставляли зрителей прыгать, смеяться и кричать на экран. , Кроме того, существует сам туман, который обладает своего рода «большим другим» качеством, как философы описывают его как другую сущность, которую люди просто не могут постичь на самом деле, даже когда она смотрит им прямо в лицо (не совсем прямое, как в солнечном сиянии Бойля с солнцем, но достаточно близко), и если кто-то захочет прочитать его достаточно, это своего рода хитрая, гениальная метафора Кинга о природе страха, террора, совершенно не связанного с неизвестным, или мало что известно о том, что при столкновении (то есть когда они идут в аптеку) ошеломляет, как что-либо мыслимое. Но на стороне вещества, это также победитель, может быть, даже более того. Я не сомневаюсь, что Дарабон, несмотря на всю свою верность оригинальному тексту Кинга, обогатил материал для настоящего времени классическим примером рационализма против иррационализма. Идея такова: вне дома (Томас Джейн) находится в небольшом приморском городке в штате Мэн, когда после сильного шторма над городом начинает ползти туман, и когда он идет в супермаркет за продуктами, Практически все остальные в городе получают вещи, туман полностью исчезает, человек выбегает "что-то в тумане!" он говорит, и дверь захлопывается. С этого момента идет борьба на фронтах, просто, что делать: Джейн просто хочет знать, с чем они сталкиваются, как добраться до автомобилей, как выйти из ада; Персонаж Андре Браухера, адвокат, может быть самым рациональным, думает, что это чушь, что что-то есть даже после столкновения, которое некоторые из мужчин имеют с щупальцевым существом в погрузочном доке; и Марсия Гей Хардинг, в одном из замечательных примеров того, как правильно играть персонажа из одной ноты, - хардкорный бандит, который раздражает тех, кто находится внутри супермаркета, чтобы понять, что конец света приближается к Откровениям, и что она - после того, как ее не убили, стоя на месте у одного из инопланетных жуков, - это гнев Божий. Впервые за все время я увидел аудиторию, кричащую и съеживающуюся и смеющуюся над тем, как каждый главный персонаж встречает свою судьбу, независимо от подхода. Если это не совсем классический статус Night of the Living Dead, это может быть ожидается - отсюда и сравнение с научно-фантастическим статусом фильма недели, в небольшой части. Это клише с определенными персонажами, архетипами, множеством ручных операторских работ и мелодраматическим музыкальным сопровождением. Но это стоит посмотреть на большом экране, хотя бы ради участия аудитории, и принять весь этот мощный ужас, который реализуется с фронтов эффективной драмы о существах и социально-политической драмы. И конец, конечно, за исключением чрезмерной реакции Джейн, сбивает с толку, и я имею в виду это как комплимент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий