пятница, 19 июня 2020 г.

Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок, фильм, 2011





Я видел этот фильм фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок прошлой ночью, и я подумал, что первый фильм был намного смешнее. Это был менее грубый юмор и более сумасшедший, удивительный и оригинальный юмор с относительно уникальным способом рассказать историю. этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок следует тому же формату EXACT вплоть до слайд-шоу в конце, которое они могут просмотреть только один раз, прежде чем их удалят. 
Мне не понравился этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок по нескольким признакам. 1) Рэки / брутто / шок-фактор юмора - у каждого свое мнение о том, что смешно, я понял. Но на самом деле смотрит на пенисы, курящих цепей обезьян, голых трансвеститов и ампутированных пальцев в носу, что сейчас смешно? Может быть, это для некоторых, но лично я нахожу это глупым и печальным положением дел, если это то, к чему стремятся комедийные фильмы. 2) Обидно - как азиатско-американский мужчина, смотрящий этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок, я не мог не испытывать отвращение , Мне не нравится вызывать гоночную карту, но это один фильм, который я считаю оправданным. Во-первых, вы изобразили относительно привлекательную азиатскую женщину с белым мужчиной. Теперь я полностью верю в настоящую любовь, и у меня нет никаких проблем с этим самим, но в то же время, сколько раз вы можете вспомнить, где вы видели фильм с азиатским мужчиной с ... ну, кто угодно ? Трудно не заметить различия между 100 и 0. Это заставляет задуматься о том, как работает Голливуд ... Во-вторых, одно из немногих азиатских мужских выступлений начинается с показа того, что, вероятно, является патологически небольшим пенисом, который, конечно, просто "происходит". "быть азиатским парнем. Сколько фильмов вы видели пенис азиатского парня? Тем не менее, это один раз, когда они показывают один ?! По моему мнению, и, вероятно, как вам скажет любой парень (просто спросите своего парня / мужа), худшее, что вы можете сделать с парнем, это поставить под сомнение его мужественность. Просто противно, что фильм пытается увековечить негативный стереотип. Я имею в виду, я думаю, что большая часть юмора проистекает из шоковой ценности и ощущения превосходства (то есть смеется над чужой неудачей). Если бы пенис был очень большим на азиатском или черном мужчине, было бы все равно смешно? Во всяком случае, на заметку, я потратил большую часть моих 20-х годов на получение медицинской степени и степень магистра наук. в политике здравоохранения, чтобы улучшить систему здравоохранения в стране, которую я люблю. Но грустно, когда каждый раз, когда я хожу в кино, каждый, кто похож на меня, часто изображается как дерьмо. Мое предложение - не поддерживать этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок - плюс это только грубая перефразировка первого. Я думаю, что мне, возможно, придется заново посвятить свою жизнь улучшению представления в СМИ, если подобные фильмы продолжают выходить

Комментариев нет:

Отправить комментарий