понедельник, 22 июня 2020 г.

Фильм Мгла, 2007





Я свободно признаю, что был фанатом оригинальной новеллы, на которой был основан этот фильм Мгла. Он широко считается одной из лучших историй в пантеоне Стивена Кинга, и в течение многих лет ходили слухи о том, что известные режиссеры обещают адаптировать его к экрану. После двух успешных предыдущих попыток Кинга, сценарист / режиссер Фрэнк Дарабонт казался многообещающим выбором, но с этим выбором возникают проблемы. Дарабонт - замечательный режиссер с интимными сюжетами, ориентированными на персонажей, которые показали хороший эффект как в «Побеге из Шоушенка», так и в «Зеленой миле». 
Однако Shawshank был простой драмой. Зеленая миля, несмотря на некоторые элементы сверхъестественного, вплетенные в сюжет, была совсем не фильмом ужасов. Дарабонт пробует свой первый выстрел в одну из ужасных историй Кинга, и в результате это провал. Ситуация осложняется как обещанием организации, так и вовлеченными людьми. Новелла Кинга была сосредоточена на группе людей, которые пережили необычайно сильный шторм, а затем нашли убежище в местном продуктовом магазине, когда таинственный фильм Мгла закрывается, принося с собой разные ужасы. В то время как исходная история Кинга имела свои неровные места, она хорошо работала как страшная история с неоднозначным окончанием. В отличие от этого, Дарабонт в конечном итоге хочет, чтобы фильм стал чем-то большим, чем та, о которой шла история, поэтому вместо всплывающего в ужасе фильма о том, как ты сидишь, мы получаем неоднозначный социальный комментарий. Конечный результат отличается неравномерным темпом и обладает гораздо меньшим воздействием, чем Дарабонт, который просто пошел вперед и снял триллер-аспекты в качестве фокуса. Вместо этого мы получаем пару мягко-напряженных встреч с различными существами (отрисованными со смешанными результатами CGI) и слишком много сцен напряженных человеческих столкновений в магазине, которые переходят от потного шепота на пронзительный пронзительный крик, ни один из которых Фракция столь же увлекательна или проницательна, как, по-видимому, считает Дарабон. Актерский состав составлен из твердых, надежных актеров, которые в значительной степени преуспевают со своими ролями. Томас Джейн - красивый и талантливый актер, но он все еще ждет своей роли в прорыве, и это не так. Он вызывает сочувствие в качестве основного персонажа, отца, заботящегося о безопасности своего маленького сына и жены, которого он оставил дома, и мудро избегает переусердствовать с элементами действия. Единственное время, когда его выступление не звучит правдоподобно, это его последние исторические моменты. Лори Холден привлекательна, но здесь нечем заняться. Еще лучше Тоби Джонс и Фрэнсис Стернхаген (последние в значительной степени недоиспользуются). В отличие от этого, единственная серьезная ошибка в действиях происходит от Марсии Гэй Харден, избивающей обстановку пограничного психотического религиозного фанатика, который усугубляет ситуацию на рынке. Хотя я нахожу персонажа в значительной степени правдоподобным (давайте посмотрим правде в глаза, таких людей становится все больше и больше распространенным в мире), немного ее имеет большое значение, и персонаж, который чувствовал себя в роли вспомогательной роли в повести, кажется, расширился фильм без причины продвигать новые проекты социальных комментариев Дарабона. Возможно, самая печальная часть фильма - это то, что он преуспевает в скромной манере, пока его последние моменты не вырвут его полностью из воды, во многом так, как фильм Blow Out развалился в последние минуты, когда его главный герой сыграл совершенно бессвязный и неуместный способ. В то время как я ничего не имею против фильмов, особенно фильмов ужасов, с удручающими окончаниями, это должно вырасти из истории естественным образом, а не казаться присутствующим только для шока. Заключительные моменты фильма находят горстку выживших, покидающих продуктовый магазин, чтобы не стать жертвами религиозных фанатиков и бежать за свободой в своей машине. Спустя несколько минут они решают совершить самоубийство в массовом порядке, когда отец Джейн стреляет в голову своему маленькому сыну, только чтобы ... подождать ... армия США через несколько мгновений кажется, что она успешно отъезжает любые монстры с их танками и огнеметами. Итак, другими словами, любые персонажи, которые вызвали укоренившийся интерес, в конечном итоге оказываются мертвыми, как по сути. В отличие от триллера, подобного «Семерке», где шокирующее заключение казалось уместным и добавляемым к фильму, фильм Мгла подает чертовую концовку, которая в конечном итоге не имеет смысла, кажется застрявшей, и в ней персонажи действуют совершенно не вразумительно со своими личностями. Зачем вообще выходить из магазина? Они могли бы сдаться фанатикам, и это имело бы более логичный смысл. И то, что армия перевернется, чтобы спасти дневные моменты спустя в извращенном хаче, невероятно привлекает больше внимания к глупости всего этого. Некоторые зрители на моем показе на самом деле разразились смехом, насколько это было глупо, и я вряд ли думаю, что это была реакция, на которую надеялся Дарабонт. К сожалению, финал имеет тенденцию бросать тень на любые успешные элементы, которые произошли раньше, и оставляет действительно плохой вкус. По иронии судьбы они выбрали этот маршрут вместе со временем выпуска на День Благодарения / Рождества, потому что я был полностью в море относительно того, кто, как они думали, даст эту кульминацию добрым словом - и судя по мрачным кассовым сборам, очевидно, это был никто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий