среда, 6 мая 2020 г.

Изгой фильм

Постер фильма

Хотя фильм Изгой - это 143-минутная реклама для Fed Ex, тем не менее, это хороший фильм. В разгар многих «реалити-шоу» телевизионных шоу режиссер Роберт Земекис и звезда Том Хэнкс дают нам представление о том, каково это - выживать в пустыне.
Хэнкс играет Чака Ноланда, который пытается устранить неисправность в Fed Ex, чей самолет падает где-то над Тихим океаном во время бурного шторма. Он каким-то образом выживает и моется на пляже необитаемого острова. Он вынужден учиться выживать, используя материалы и ресурсы, которые ему доступны в этой пустыне.

Земекис и Хэнкс благодаря своей потрясающей работе способны передать одиночество и изоляцию каждого человека в, казалось бы, безнадежной ситуации. Мы видим, как персонаж Хэнкс отращивает волосы и бороду, худеет (что он на самом деле сделал для фильма) и формирует трогательную «дружбу» с волейболом, на котором он нарисовал лицо и называет «Уилсон», чтобы не сойти с ума, Он также жаждет девушку, которую он оставил позади (Хелен Хант), постоянно глядя на ее фотографию в часах, которые она ему подарила.
Хэнкс выдающийся в главной роли, и Хант делает то, что она может в ограниченной роли. Следите за Крисом Нотом в небольшой части.
Я думал, что продюсеры зашли слишком далеко, хотя в их врезке в Fed-Ex. Я имею в виду, мы видим грузовики и пакеты Fed-Ex по всей фотографии и даже на необитаемом острове. Боже мой, я думаю, они меня тоже достали. Сколько раз я упоминал "Fed-Ex" в моих комментариях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий