воскресенье, 3 мая 2020 г.

Риддик (фильм) 2013

Постер фильма

Я не был впечатлен франшизой Риддик, я думаю, что Pitch Black (2000) была и там, где она началась, и она достигла своего пика.
Эта последняя запись была довольно неожиданной. Кто бы мог подумать, что они сняли бы еще один фильм, учитывая, насколько сильно бомбардировались Хроники Риддика (2004)? Частично финансируемый самим Дизелем, трудно оспорить его приверженность проекту.
Таким образом, почти через десять лет после последней полной записи (не включая анимацию) мы начинаем с того места, где остановились. Риддик - Великий Маршал Некромонгов, но дела быстро уходят на юг после того, как они обращаются к нему и оставляют его умирать.

Сюжет на самом деле здоров, как и общее создание фильма. Я был впечатлен тем, чего не ожидал. Фильм больше похож на «Черную смолу», чем «Хроники Риддика», они явно вернулись к чертежной доске, и фильм значительно лучше для него.
При бюджете около четверти предыдущего фильма просто шокирует то, насколько лучше все это выглядит, на самом деле каждый аспект превосходен. Также в главной роли с отличной Кэти Сакхофф, меня охватило больше, чем с первого фильма, это было действительно довольно приятно.
Довольно рано, однако, я надеялся, что определенная смерть не произойдет, я знал, что если это произойдет, то фильм будет поврежден без возможности восстановления и примерно на полпути через мой страх материализуется. Если бы это событие не состоялось, я бы просто разглагольствовал о том, насколько удивительным был Риддик и как мне это понравилось. Вместо этого я скажу, что это второй лучший фильм во франшизе, но должен был быть лучшим. Плохое принятие решений убило фильм и сделало его просто сносным.
1

Комментариев нет:

Отправить комментарий