Возможно, самым моралистическим из романов Нарнии Ч. С. Льюиса было бы «Путешествие Зари», эпизодическое по стилю с бесцельным путешествием «Зари» через Нарнские моря. Майкл Аптед берет на себя управление и приносит это приключение в 3D; первый для Нарнии. Сьюзан и Питер (Король и Королева) выросли и живут в Америке, где Нарния не имеет доступа. Подростки Люси (Джорджи Хенсли) и Эдмунд (Скандер Кейнс), которые находятся в Британии в разгар Второй мировой войны, вместе со своим двоюродным братом Юстасом (Уилл Полтер) ловят движущиеся воды на картине в своей комнате. Вскоре вода течет в комнату и эффектным образом, они находятся под водой, только чтобы принц Каспиан поднял их перед корпусом «Зари». Добро пожаловать в Нарнию! Трио кратко знакомится с экипажем корабля, в состав которого входят свирепая мышь Reepicheep и нарнский буйвол. Их первоначальный запрос о положении дел Нарнии и путешествии «Зари» рассказывает о слабости книги и фильма - Принц Каспиан признает, что в Нарнии нет проблем. Мир правит землями и, за исключением исследования самых дальних участков воды, где мифически существует страна Аслана, корабль мало что делает в своем плавании. Таким образом, они решают прыгнуть по острову, где, как раз в первый раз, их берут в плен и почти продают в рабство, пока команда не спасет героическое спасение.
Именно в стенах тюрьмы Принц и Эдмунд узнают о 7 пропавших лордах и их магических мечах. Ох, и есть потерянный, как дымовой монстр, который пожирает лодки, полные рабов. Самый поразительный аспект «Хроник Нарнии: Путешествие Зари» - в нем не хватает тайны, созидания и радости от открытия первого фильма. В то же время, он устраняет чрезмерную CGI и вдохновленные последовательности битв, вдохновленные «Властелином колец», из второй партии и, таким образом, оказывается более подходящей для книги адаптацией. Основной упор делается на том, чтобы сохранить приключения Нарнии в качестве спасения для детей с забавными кусочками, которые запоминаются, особенно бесконечный сбор Юстаса остроумным Рипичипом и моноподиальными гномами на острове. Глубже в развлекательные слои истории, Зло искушает главных героев по-разному, и преодоление приманки - это дидактический опыт издания С.С. Льюиса, который хорошо отражен Майклом Аптедом. Борьба Люси против ее соблазна быть столь же прекрасной, как ее сестра, зависть Эдмунда к положению принца Каспиана как лидера и жадность Юстаса, которая привлекает его к скрытым сокровищам, - все это уроки, которые можно извлечь в битве добра со злом. С одной стороны, белая ведьма искушает Эдмунда присоединиться к силам зла, в то время как Аслан в своем подобном Христу исполнении направляет Люси на правильный путь. Спецэффекты с участием морского змея в бухте превосходны и обеспечивают уродливый, но захватывающий опыт в 3D, в то время как волшебные прикосновения к книге воплощений и вхождению в страну Аслана просто очаровательны. Обнаружение 7 лордов и их мечей само по себе является моральным путешествием для всех, и хотя С.С. Льюис блестяще проделал детализацию этих аспектов, «Апту» не хватает времени, и, как и во всех нарнских фильмах, этот фильм «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» не соответствует магическому эффекту книги. Но опять же, Майкл Аптед не Питер Джексон. Кульминацией является печальное прощание с тем, что мы познакомили всего 2 фильма назад, но Серебряный стул может оказаться совсем другим опытом с Юстасом. Блестяще убедительное изображение Уилла Полтера о надоедливом ребенке является основным моментом фильма, и внимание к нему - хорошо продуманный план для будущих фильмов. Джорджи Хенсли - Люси, как когда-то представлял С.С. Льюис, и поэтому ее присутствие всегда очаровательно. Остальная часть актерского состава могла бы быть лучше, если бы больше внимания уделялось их персонажам, если бы не временные ограничения; который, Апед мудро был строгим о. Самый короткий из 3-х фильмов, хотя и с наименьшим количеством экшена, «Путешествие зари» лучше своего предшественника, поскольку он ближе к книге с моральными последствиями и детскими приключениями. Фильм красивый, но он заставляет вас жаждать веселья, приключений, а иногда и героизма. Это ни в коем случае не воодушевляет, и мы действительно скучаем по Аслану в нужное время. Это самое короткое время Аслана на экране, и это действительно трагедия для фильма. Тем не менее, для преданных поклонников Нарнии, это чисто нарнский по сути, а не эпический по стандартам кино. 7,033 по шкале 1-10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий